понедельник, 18 февраля 2013 г.

КВАДРАТОВОРОТ - РАСПЕЧАТАЙ И ИГРАЙ!


Для своих дошколят сделала недавно игру на закрепление названий геометрических фигур. Игру назвала "Квадратоворот"))) Игра помогает развивать память, внимание и реакцию. 
Делюсь этой игрой с вами -  распечатайте и играйте! 
Ссылка для скачивания в конце сообщения.


                      
Играю с детками от 3-х лет. Мои малыши приняли игру сразу. 
Правила просты. Темп игры задаю я, как ведущая. Важно вначале договориться с детьми о таком правиле "Не выкрикивать!", иначе будет каша и ссоры "я первый...нет я..." 
Я, например, договорилась со своими (детки 4-х лет уже осознанно договариваются), что они будут поднимать руку и ждать пока я не назову их имя. С первого раза, конечно, не получилось, каждый хочет быть первым, но потом всё наладилось. 
Потом возник следующий нюанс - стали стараться быстро поднять руку, не задумываясь над правильным ответом))) Тогда я придумала еще одно правило ))) тот, кто поднял руку и назвал неправильный ответ - будет оштрафован - отдает заработанную ранее карточку... 
Дети стали ДУМАТЬ, прежде чем отвечать))) 
В общем у меня эта игра оказалась еще и хорошим организационным помощником. В конце игры подсчитываем заработанные карточки и определяем победителя. Обычно, победитель получает в награду право "заказать" подвижную игру, в которую мы все вместе будем играть. Очень часто победитель теряется от счастья))) и тогда все остальные подсказывают ему, но принимать решение и делать выбор ему. Вот как-то так мы и играем)))






Статья авторская 
и предназначена только для частного ознакомления. 
Копирование и публикация в других источниках 
без моего письменного согласия 
ЗАПРЕЩЕНЫ. 
Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

18 комментариев :

  1. Очень интересно и не сложно. Спасибо. У меня похожая игра есть из магазина, но я все равно скачала Вашу.

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста, играйте с вашими воспитанниками. Игра действительно простая, но очень живая...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за игру!
    Я делала такую игру со смешариками (по принципу "Найди, кто спрятался"). Посмотреть и скачать можно здесь: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,7305.0.html
    Еще для своего карапузика делала игры "Найди сходство". Посмотреть и скачать можно здесь: http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,7132.0.html

    ОтветитьУдалить
  4. Mialli, спасибо за ваши ссылочки! загляну обязательно

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо и за эту игру!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Пожалуйста, игра очень динамичная, думаю, вашим детям понравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за игру и за идею! Моим 4-х леткам очень нравится) На основе Вашей игрвы сделала подобную с элементами коми орнамента) Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, хотела скачать игру, а ссылочка к сожалению не работает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылка работает. Вполне вероятно, что она работает только для региона .ru или как-то по-другому ограничена, но она работает, сейчас только проверил. Вряд ли хозяйка будет тратить время на чьи-то персональные одноразовые проблемы. Развивайтесь, учитесь пользоваться интернет технологиями. В данном вопросе вам наверняка помогут анонимайзеры или веб-прокси, что по сути одно и то же.

      Удалить
  9. Ссылка не работает , пишут файл не найден

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь и у меня не работает. Странно. Вчера еще работала.

      Удалить
    2. файл залила Вконтакте - качайте

      Удалить
    3. Спасибо!!!

      Удалить
  10. файл залила Вконтакте - качайте!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, спасибо большое все скачалось!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика