воскресенье, 25 ноября 2012 г.

БОЖЬЯ КОРОВКА - НЕБА ПОЧТАЛЬОН


Коровки бывают разные:
Оранжево-жёлтые, красные,
Как пуговки, в чёрную крапинку,
На травке, как красные капельки.
И я ту коровушку Божию
Днём летним, погодой хорошею,
Тихонько возьму на ладошку,
Чтоб взлётную сделать дорожку.
И Божья коровка поймет,
С ладошки моей упорхнет.


Любовь Шайтанова







Собираясь на встречу с учениками и друзьями, задумалась, что же такое-эдакое подарить... чтоб и волшебно было, и от сердца и с теплом моих рук... 
Вспомнила, что давно хотела порисовать на камнях, а тут такой повод!
После мозгового штурма))) увиделись мне ОНИ - божьи коровки! Так как все мои подарки я наделяю волшебным статусом))) то и этих божьих коровок я "убедила" в их волшебной силе))) 
В процессе создания родилась легенда, с которой я и передавала своих каменных коровок из рук в руки...   

Вот что сочинилось:

... Считается, что божья коровка - посланница Бога на земле. 
Но только те, к кому она прилетала и садилась на ладошку, знают её тайну. Божья коровка - небесный почтальон! Она спускается с неба на землю с добрыми известиями и поднимается в небо с чистыми просьбами.
Нужно успеть посчитать точки на красной спинке! Сколько точек - столько просьб и желаний божья коровка сможет передать на небо, больше ей не унести))) 
Считайте точки и загадывайте желания!



Это такое счастье - видеть глаза тех, кому на ладошку садится небесный почтальон... 
Вы бы видели сияющие глаза ребят, вы бы видели глаза взрослых - в них читалось "а вдруг!"... 
В тот волшебный день разлетелся цеееелый мешок волшебных коровок.

Уже поздно вечером, возвращаясь со встречи, я вся на эмоциях разболталась с таксистом. Северодонецк - город маленький, выяснилось, что он уже когда-то меня подвозил))) 
Ну я, конечно же, не удержалась, решила подарить одну божью коровку и ему - не чужой всё-таки))))

Говорю: "Хочу сделать вам подарок" ))) 
пауза.... 
Растерянным и взволнованным голосом таксист отвечает: "ну если только недорогой")))))))) 

Когда он увидел божью коровку, выдохнул...))) с трепетом положил её себе на ладошку и внимательно слушал мой рассказ о волшебном предназначении подарка. 
Знаете, я почувствовала себя дедом Морозом)))
Дослушав до конца инструкцию по применению))), он еще раз переспросил как правильно загадывать желания))) 

Ну тут уж я и САМА))) окончательно поверила в ВОЛШЕБНУЮ СИЛУ моих коровок!!!!

Быть волшебником несложно! 
Не верите???
Попробуйте сделать своих божьих коровок и подарите их друзьям или просто понравившимся людям... и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!







P.S. КАК Я ДЕЛАЛА БОЖЬЮ КОРОВКУ

Я использовала: камни (галька), гуашь белого, красного и черного цвета, бесцветный лак для ногтей (можно другой), 2 кисточки (толстую и тонкую). Самое сложное было найти камни)) 

Итак процесс: 
1. Мою и сушу камни
2. На всю поверхность камня (кроме будущего брюшка) наношу белую гуашь - делаю основу, на неё потом хорошо "ляжет" красный цвет. Сушу...
3. Затем всю спинку крашу в красный цвет. Сушу...
4. Затем рисую черной гуашью головку, разделительную линию и точки. Сушу...
5. Затем белыми красками рисую глазки и улыбку. Сушу...
6. Еще когда высохли белые глазки - ставлю черные точки))) Сушу...
7. Покрываю лаком. Сушу.... всё- готово))) Лаком вскрывать обязательно! Так гуашь не будет осыпаться и коровка празднично засияет.


ААА!!! Ещё в процессе обязательно - ДУМАЙТЕ О ХОРОШЕМ!!!!



Конечно, на коровках я не остановилась... 
Потом "родились" и другие волшебные подарки))) которые уже нашли своих новых хозяев...
Остановиться не могла))) это так приятно рисовать на камнях....
Попробуйте!!!!











ИГРАЙТЕ с РАДОСТЬЮ
Наталья Чистоклетова

12 комментариев :

  1. Интересно, а дошли ли до моей странички обладатели этих божьих коровок?

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас, Наташа, доброе сердце, богатая фантазия, светлая голова и руки вставлены тем концом. Очень понравились Ваши божьи коровки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, благодарю за тёплые слова. была у вас в гостях. Будем дружить)))

    ОтветитьУдалить
  4. а какой лак вы использовали?

    ОтветитьУдалить
  5. Александр, я использовала бесцветный лак для ногтей))) - то что было под рукой))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный блог! Сколько идей! Не уйду, пока всё не прочитаю! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, замечательные волшебные божьи коровки, глаз не отвести, и легенда тоже замечательная, а слова мои любимые и " будет вам счастье" и это правда:)) У меня кстати на балконе лежат камушки. Ездили с семьей на море пару лет назад и привезли целый пакет камней. Ну кто скажет что мы нормальные, одним словом педагоги: но они все таки пригодились:))

    ОтветитьУдалить
  8. Тема божьих коровок мне очень близка. С детьми лепили из соленого теста, на камнях не рисовала, но после Вашего опыта обязательно сделаю и такое чудо. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, удачи вам в "божьекоровковом")) деле

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово, какая чудесная, красивая легенда. Счастья Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю за пожелания! неожиданно и приятно!

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика