пятница, 23 ноября 2012 г.

ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕНЯ В БЛОГОМИР... или А Я НИКУДА И НЕ ПРОПАДАЛА...


Не буду вдаваться в подробности, почему я сделала перерыв.
Главное, что у меня появилось желание вернуться)))
Идей много...  накопленного материала для статей миллион))) так что заходите - буду делиться!
Хочу пригласить вас туда, где меня ЕЩЕ можно найти )))) вы заходите, там тоже много интересного! 


все ссылки приведут вас Вконтакт )))


ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ_NL


Страничка для тех, кто любит ИГРУ во всех её проявлениях.

Идеи, зарисовки, ссылки, картинки, книги, музыка, видео...
Всё, что встречаю интересного, на мой взгляд, в интернете на тему ИГРЫ - выкладываю здесь. Там и мои посты и перепосты других групп.
Страничка празднует свой первый день рождения!!!!!
Год назад в ноябре месяце я впервые здесь выложила запись на стене )))
На данный момент на стене 703 полезных сообщения и 226 подписчиков!
А еще, если вы зайдете в ОБСУЖДЕНИЯ, то найдете
44 ссылки на сайты с интересными идеями и 56 ссылок на сайты с играми и праздниками ОСТОРОЖНО! На каждом сайте можно зависнуть надолго)))


РАЗВИВАЕМ ДОШКОЛЯТ_МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА_NL


Здесь я собираю полезности для своей работы. Мне так удобно.

Эта страничка будет полезна для тех, кто работает с дошколятами или у кого в доме растут карапузы)))
Я имею непосредственное отношение к этой возрастной категории (я сейчас преподаю в клубе для дошкольников)  и поэтому сообщения, которые вы найдете на стене этой странички не случайны - все идеи, книги, видео, музыка - действительно подойдут для развития малышей. Безусловно, важно и ваше умение преподнести этот материал.




ПРАЗДНИК КАЖДЫЙ ДЕНЬ


ООО это чудесная группа - там очеень много идей для создания настроения и праздника. К сожалению, сейчас она не активна (надеюсь я найду возможность туда направить энергию) но там достаточно МНОГО идей для вдохновения!

144 - темы для праздника! ЗАГЛЯДЫВАЙТЕ В ОБСУЖДЕНИЯ - там всё вкусное! Можно присоединяться и оставлять свои комментарии.








РУКОДЕЛКИ для тех_ кто попался на КРЮЧОК


Это, наверное, самая теплая моя страничка и самая яркая!

Так же как ИГРУ я люблю НИТОЧКИ! И эта любовь тянется с детства!
Да я плету, вяжу... и на этой страничке, если вы любите вязать КРЮЧКОМ, вы найдете много идей для вдохновения на стене.
заглядывайте в ОБСУЖДЕНИЯ - 42 темы, в каждой из которых полезные ссылки. А еще 108!!! ссылок на сайты-блоги рукодельниц, которые любят вязать крючком.
Загляните, даже если вы не вяжете - возможно вы вдохновитесь настолько, что захотите овладеть искусством соединения петелек)))




МЕЖДУ НАМИ, ДЕВОЧКАМИ


Группа для девочек и о девочках! Поэтому может быть любопытна и мальчикам. Иногда на меня нападает Систематизация)) и я всё раскладываю по полочкам... вот в одно из таких нападений Систематизации на меня я создала эту страничку для себя, чтоб легко можно было найти что-то полезное девчачье))) например, как 55-ю способами завязать шарфик)) или где купить полезный-бесполезный гаджет на кухню)))

Последнее время с удовольствием осознаю, что я девочка)))
Иногда я размышляю о том, каких предметов не хватает в общеобразовательных школах... вот недавно я поняла, что были бы бесценны, например, такие уроки, где девочек учили бы быть ДЕВОЧКАМИ , а мальчиков МАЛЬЧИКАМИ... дело ведь не только в умении сшить фартук или сколотить табурет... (всё, что вспомнилось из уроков трудового воспитания)...
В общем заглядывайте, здесь и умные мысли есть))) и полезные в хозяйстве идеи, и самое главное настроение такое....девчачье))))


ПРОСТЫЕ РАДОСТИ



А это просто милая моему сердцу страничка...

когда я успеваю замечать ПРОСТУЮ радость - я её записываю... чтоб потом как-нибудь повторить...
человекИ сейчас так избалованы ... что разучились радоваться... за экстримом гонятся...экзотикой...в надежде испытать БОЛЬШУЮ РАДОСТЬ...  и в погоне за этой БОЛЬШОЙ РАДОСТЬЮ не замечают маленькую РАдость, которая рядом...
Заходите - вдохновляйтесь на ПРОСТЫЕ РАДОСТИ!


ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ!



Секреты загадывания желаний в этой группе)))

Эта страничка о целях, мечтах, желаниях...
мысли...люди...музыка....
возможно здесь вы вдохновитесь на первый шаг в осуществлении вашей мечты...







ИГРАЙТЕ с РАДОСТЬЮ
Наталья Чистоклетова

2 комментария :

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика