суббота, 5 ноября 2011 г.

КАРТИНЫ МОЕЙ ДУШИ

Хочу поделиться любовью ))) 
Любовью к ниточкам!
Пришла ко мне эта любовь лет в 10…
Как-то одна старшая подружка показала плетеную из ниточек сову. Чудо! – подумала я и попросила её научить меня плести сову ))) Так я узнала, несколько новых способов завязывать узелки… Как оказалось, у этого чуда даже есть название – МАКРАМЕ!
Я натура увлекающаяся, и часто, познакомившись с новым рукотворчеством, осваиваю его и иду дальше. А тут зацепило! Ниточки меня заворожили. Что тут началось ))) Весь дом в макрамешных изделиях, друзьям и родственникам тоже «досталось».
Панно, кашпо, совы-собаки, пояса, брошки… Я могла часами связывать узелки в причудливые узоры, и мне не было скучно… Потом, правда, интерес утих, спустя года три-четыре… Но узелки часто выручали в житейских ситуациях - уж завяжу, так завяжу )))) Что интересно, спустя много лет, работая в лагере, решила научить плести ребят, сомневалась вспомню ли… Но руки всё помнят! 
Что голова забыла – можно найти в сердце )))






У этой истории есть продолжение. Два с половиной года назад я готовила программу для детского дня рождения на индейскую тему. Считаю, что нельзя к детям выходить неподготовленной даже играть, потому и погрузилась в изучение темы с головой.  Вот в поисках достоверных интересностей и «встретила» (спасибо тебе, Света Мишуткина) мастер-класс по изготовлению индейских мандал Ojo de Dios…

Глаза мои загорелись, руки зачесались и я заметалась по квартире в поисках хоть каких-нибудь ниточек ))

Ночь. Интернет. Анна Фенина. Творческая лихорадка… 

Так в моей жизни снова появились ниточки...

Я сплела свою первую мандалу на зубочистках! Плела скорее интуитивно, чем по правилам, руки как-будто знали, что нужно делать. Когда сравнивала свой результат с фотографиями мастер-класса Ани Фениной, понимала, что у меня своя «история» получается, но это меня не остановило, решила утром на свежую голову еще раз попробовать разобраться.

Разобралась, плету теперь, украшаю свой дом, дарю друзьям и просто понравившимся людям… Когда плету, моя душа поет…














Что такое индейская мандала Ojo de Dios? 
Если одним предложением, то для меня МАНДАЛА Ojo de Dios – это картина ДУШИ…
А больше вы узнаете из первоисточников, не буду искажать картину мира )))

Даю ссылки на двух людей, у которых я училась плести мандалы Ojo de Dios -
Анна Фенина из Санкт-Петербурга и Jay Mohler из Америки.

Группа вконтакте ИНДЕЙСКИЕ МАНДАЛЫ ~Ojos de Dios~

С Аней посчастливилось познакомиться лично, а Jay Mohler далеко, но кто знает…))))


Попробуйте сплести свою мандалу, соприкоснитесь с волшебством...
Я всегда стараюсь поделиться знаниями... Вот и с моими северодонецкими учениками поделилась... Плели увлеченно и мальчишки и девчонки!














Плести мандалы просто, правда-правда!  Попробуйте!!!



приглашаю 
в мой проект ИГРАнаУРА

Новости моего блога 
можно получать на вашу любимую почту, 
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

4 комментария :

  1. "Что голова забыла – можно найти в сердце ))) " - за этот вывод голосую двумя руками сразу.
    "Если одним предложением, то для меня МАНДАЛА Ojo de Dios – это картина ДУШИ…". А иначе и быть не может, когда смотришь в глаз богу (так ведь переводится это словосочетание с испанского?).

    ОтветитьУдалить
  2. Да, да, да!! Ojo de Dios с испанского переводят как БОЖИЙ ГЛАЗ...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая у вас красота!!!!!!! ))))) Глаз не оторвать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Елена, рада вас видеть у себя в блоге.

      Удалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика