среда, 17 августа 2011 г.

КЕМ БЫТЬ?

Давайте знакомиться! Я расскажу о себе, а Вы о себе! Договорились?
Наверное, как и большинству подростков,  мне трудно было решить КЕМ же БЫТЬ. 
Родители (спасибо им большое) не мешали, не настаивали на своем, а сказали: «Мы поддержим любое твое решение»… Дааааа… легко сказать…
В детстве мне было интересно ВСЁ, я умудрялась одновременно посещать 5-7 кружков, в которые сама же себя и записывала (организованный такой ребенок). В общем, перебирая свои интересы, я отбрасывала из списка «МОЯ ПРОФЕССИЯ» те, которыми, как мне на тот момент казалось, я вряд ли рада была заниматься каждый день. Мучилась я долго! Целую неделю))))) И решила - буду учителем!  
Учить и воспитывать малышню  мне всегда нравилось.
Что ж сказано – сделано… В 1995 году я стала студенткой Луганского педагогического университета. Учусь, стараюсь, с нетерпением жду, когда же нам детей покажут :)  1-й курс, 2-й курс, 3-й курс …тишина - детей видим издалека)))
Тут я начала задумываться, а тому ли я делу учусь, на то ли трачу годы своей жизни? Решила – поеду в какой-нибудь летний Лагерь, там уж точно ДЕТИ будут. Вот там и посмотрим,  стоит ли мне дальше в педагогическом учиться или, может, нужно лихорадочно делать перевыбор)))
Считаю, что решение проверить себя «в бою» было очень правильным.
Вот тут и началась моя педагогическая дорога! Да, именно в Лагере! К слову, за плечами у меня 13 летних сезонов в оздоровительных лагерях. Думаю, со мной согласятся те, кому посчастливилось быть ВОЖАТЫМ, что, попав в лагерь однажды, ты либо больше никогда туда не возвращаешься, либо возвращаешься вновь и вновь…
Именно в лагере я стала собой! Лагерь – это ежеминутное ощущение полета, это закипание мозга и крови, это эмоции взахлеб, это… невероятный труд… на который добровольно идут только ненормальные!
Всем Вожатым:
Мой, друг, мы ненормальные с тобой!
Ведь только в ненормальном состояньи
Смогли сменить благополучье и покой
На вечный бег, что на втором дыханьи.

Мой друг, мы ненормальные с тобой!
Ведь только ненормальным достается
Ни счастье, ни богатство, ни покой,
А сердце, что в груди как птица бьется.

Мой друг, мы ненормальные с тобой,
А может в этом главная реальность,
И эта наша не совсем с тобой нормальность
Нормальнее нормальности любой!
Жаль, не знаю автора стихотворенья, 
оно попало ко мне через …много рук 


Наверное 2006 г.  Лагерь боевых искуств "Тигрёнок", я слева внизу
Это, конечно, не первое лето, здесь просто любимые ТИГРЯТА

      Мне нравится ПОМОГАТЬ ВЗРОСЛЕТЬ ребятне, да именно так - ВЗРОСЛЕТЬ, потому что я не учитель в «школьном смысле». Когда-то давно, один мой воспитанник,  на вопрос «А кем работает Наталья Леонидовна?» задумался, перебрал в голове известные ему варианты  и сказал «Натальей Леонидовной». 
В общем,  я … просто Наталья Леонидовна для моих воспитанников постарше, и просто Наташа  для  2-х летних карапузов.

  Встреча друзей - 2010 г.

Я в центре с фото, а вокруг вожатые и тренера Лагеря "Тигрёнок"


7 комментариев :

  1. Кем быть...

    Хороший вопрос:))) Я в своё время, когда в школе предлагали ходить на разные курсы УПК, решил: буду поваром:))) А что - есть люблю, готовить тоже, почему бы и нет? Но директор школы, в которую я пришёл в старших классах, заглянул в мою характеристику и посоветовал пойти на педагогику. С тех пор и мучаюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дмитрию: Да, да, да....а дети, наверное, как "мучаются" с тобой))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да я уже и не помню... :))) Мне интереснее всего в школе было:))) Правда, сейчас иногда встречаю своих бывших воспитанников из лагеря и узнаю, что у них были войны из-за того, к кому я вечером прихожу рассказывать истории:))) А я-то и не догадывался...

    ОтветитьУдалить
  4. Димка, я так и думала! Ты ж на "Лелеке" так байки рассказывал - заслушаешься))) в лицах...поставленным голосом...с театральными паузами...с юмором...иначе и быть не могло!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,ты абсолютно права!Мы ненормальные!))) И это ЗДОРОВО!Надя.(Извини, не знаю URL, поэтому просто подписываюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. О, Надюха!!ура! Рада тебя здесь видеть!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь комментировать
или говорить СПАСИБО, если вы нашли для себя что-нибудь полезное

Яндекс.Метрика